Этот веб-сайт использует файлы cookie для обеспечения более удобного и частного просмотра. Файлы cookie хранят полезную информацию на вашем компьютере для того, чтобы мы могли улучшить оперативность и точность нашего сайта для вашей работы. В некоторых случаях файлы cookie необходимы для обеспечения корректной работы сайта. Заходя на данный сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. 

Фонд «Строганофф»

+7 (3439) 296-269

Информационный научно-познавательный журнал DeAgostini. Выпуск № 14, 2001. Легендарные самолеты от истоков до наших дней. БИ-1

 

  

 

 

Журнальная серия «Легендарные самолеты» состоит из 60 выпусков, рассказывающих о самых известных самолетах, составивших гордость отечественного самолетостроения с начала 20 века до наших дней – истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных, и военно-транспортных самолетах. Серия охватит боевые самолеты, состоящие на вооружении России в Первой мировой войне, Второй мировой войне, в советский период и настоящее время. 14 выпуск (2011 г.)  знаменитого во всем мире журнала DeAgostini посвящен самолету БИ-1.

DeAgostini  — издательский дом в Италии, основанный как редакция итальянской географической энциклопедии. Компания была создана в 1901 году географом Джованни Де Агостини в Риме, а затем переехала в Новару. В настоящее время издательство занимается выпуском и распространением коллекционных научно-познавательных журналов во всем мире.

Журнал состоит из нескольких разделов. В разделе «История создания» приведены сведения о причинах и условиях создания самолета БИ-1, а также рассказывается, где и когда началась его история и о том, кто его разрабатывал.

В разделе «Конструкция» рассказывается о конструкции самолета, ее достоинствах и недостатках, тактико-технических характеристиках самолета БИ-1 в сравнении с его последующими модификациями.

Из раздела «Модификации» читатель узнает о тех преобразованиях, которым подвергался базовый вариант самолета БИ-1 для создания усовершенствованных и экспериментальных модификаций.

Об эффективности и особенностях   применения самолета БИ-1 можно прочесть в разделе «Эксплуатация». В этом же разделе приводится описание первого полета на БИ-1 летчика-испытателя Г.Бахчиванджи, рассказывается о недостатках, выявленных при первом полете, о действиях, предпринятых для их устранения, а также о трагической гибели Г.Я. Бахчиванджи и ее причинах.

Окраска самолета зависит от условий военных действий и выполняемой боевой задачи. О том, какую камуфляжную окраску и обозначения нес   самолетБИ-1 при выполнении различных боевых заданий, читатель сможет узнать из раздела «Окраска».

Журнал богато иллюстрирован фотографиями, рисунками, схемами, до мельчайших деталей позволяющих получить представление, как выглядел легендарный самолет, каковы были его возможности, почему в узком кругу своих создателей он получил наименование «птичка», а также увидеть уникальные  фото 1941-1943 годов, сделанные, в том числе, и в поселке Билимбай.

 

Нам есть чем гордиться!
Мы помним и чтим нашу историю!