Этот веб-сайт использует файлы cookie для обеспечения более удобного и частного просмотра. Файлы cookie хранят полезную информацию на вашем компьютере для того, чтобы мы могли улучшить оперативность и точность нашего сайта для вашей работы. В некоторых случаях файлы cookie необходимы для обеспечения корректной работы сайта. Заходя на данный сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. 

Фонд «Строганофф»

+7 (3439) 296-269

Михаил Козырев. Вячеслав Козырев. Авиация Красной Армии

 

 

 

Михаил Козырев, Вячеслав Козырев. Авиация Красной Армии. М.: Центрполиграф, 2001 г. Без возрастных ограничений.

Авторству Михаила и Вячеслава Козыревых принадлежит целая серия  книг по истории мирового оружия 30-80-х годов XX века. «Авиация Красной Армии» - это своего рода краткая энциклопедия летательных аппаратов, разрабатывавшихся в СССР накануне и во время Второй мировой войны и состоявших на вооружении Красной армии.

В книге  представлены описания и история самолетов-снарядов, составных самолетов, вертолетов, автожиров, планеров, конвертопланов, кольцепланов, аппаратов на воздушной подушке, крылатых ракет и других. Авторами рассмотрены аппараты, строившиеся серийно или опытными партиями, принимавшие участие в боевых действиях или вспомогательных операциях, а также опытные образцы машин, запланированное производство которых так и не было начато, было прервано окончанием войны, машин, которые по тем или иным причинам не производились серийно, полученные по ленд-лизу трофейные самолеты и самолеты лицензионной постройки, принятые на вооружение советской армией.

В книге приведены основные характеристики летательных аппаратов и сведения о боевых операциях, в которых они применялись.

В главе 8 «Реактивные самолеты» описана история становления и развития отечественной реактивной авиации, пионером которой, без сомнения, стал самолет БИ-1. Авторы подчеркивают, что в годы Великой Отечественной войны появление этого самолета продемонстрировало широчайшие возможности реактивной авиации. Из главы читатель также узнает о первых ракетопланах, самолете «Д» конструкции А.А.Боровкова и И.Ф.Флорова, ракетном перехватчике С.П.Королева, разработка которых стала лишь первым шагом на пути к БИ-1.

Напомним, 4 февраля исполнилось 75 лет со дня создания самостоятельного конструкторского бюро двигателей, которое имеет современное  наименование «Конструкторское бюро химического машиностроения имени А.М.Исаева», возникшее именно благодаря необходимости совершенствования двигателя самолета БИ-1. Сегодня КБХМ – признанный производитель  двигателей для жидкотопливных ракет и разгонных блоков, а также двигательных установок для пилотируемых и автоматических космических аппаратов.   

Книга снабжена большим количеством цветных фотографий и иллюстративного материала. Предназначена для широкого круга читателей.

 

Нам есть чем гордиться!
Мы помним и чтим нашу историю!